8 800-775-60-54

звонок бесплатный по всей России

Стеклопластиковые лодки в Перми

Чтобы недорого стать судовладельцем и снизить расходы на содержание маломерного судна, следует купить стеклопластиковую лодку в Перми, причем, в нашем магазине по цене завода. После чего, владелец получает высокую мобильность на внутренних водоемах, постоянную подзарядку позитивными эмоциями и качественную рыбалку/семейный отдых.

Только в этой категории лодок можно выбрать варианты, которые не придется регистрировать в ГИМС, поскольку в паспорте указана мощность движка в пределах 9,9 л. с. Некоторые из них относятся к категории Кар-топ, то есть хранятся на балконах или в гаражах, весят около 25 кг, транспортируются на багажниках авто, имеют габариты 2,8 х 1 м.

Характеристики: Длина габаритная - 3,40 мШирина габаритная - 1,40 мВысота борта на миделе от ОП - 0,55 мВысота транца в ДП - 0,38 мКоличество пассажиров - 3 чел.Масса лодки с оборудованием и снаряжением без мотора и запаса топлива - 60 кгГрузоподъемность - 200 кгМаксимальная мощность подвесного двигателя - 15 л.с.Максимально допустимая удаленность от берега - 2000 мКилеватость на транце - 12 град.Необходимая глубина для выхода на глиссирование - 1 мМаксимально допустимая высота волны - 0,6 мМатериал изготовления - стеклопластик  Комплектация: Руководство по эксплуатации - 1 штВесло с уключиной - 2 штЛодка в сборе - 1 шт 
Характеристики: Длина габаритная - 3180 мм.Ширина габаритная - 1450 мм.Высота борта на миделе - 440 мм.Пассажировместимость - 2+1 чел.Масса лодки с оборудованием и снабжением (без мотора) - 55 кг.Грузоподъемность - 250 кг.Допустимая мощность мотора - 10 л.с.Удаление от берега - 200 м.  Комплектация: Лодка с закрепленными на ней деталями, шт - 1Весло с уключиной, шт - 2Руководство по эксплуатации, шт - 1  Дополнительная комплектация Усилитель транца (алюминиевый) - 500 руб.
Характеристики Длина габаритная - 3600 мм.Ширина габаритная - 1280 мм.Высота борта на миделе - 430 мм.Пассажировместимость - 2+1 чел.Масса лодки с оборудованием и снабжением (без мотора) - 60 л.с.Грузоподъемность - 200 кг.Допустимая мощность мотора - 5 л.с.Удаление от берега - 200 м.  Комплектация Лодка с закрепленными на ней деталями - 1 шт.Весло с уключиной - 2 шт.Руководство по эксплуатации - 1 шт.  Дополнительная комплектация Усилитель транца(алюминиевый) - 500 руб.
Характеристики Длина габаритная - 2800 мм.Ширина габаритная - 1000 мм.Высота борта на миделе - 380 мм.Пассажировместимость - 1 чел.Масса лодки с оборудованием и снабжением (без мотора) - 23 кг.Грузоподъемность - 120 кг.Удаление от берега - 200 м.  Комплектация Лодка с закрепленными на ней деталями - 1Весло с уключиной - 2Руководство по эксплуатации - 1 
Характеристики: Длина габаритная - 3,1 м.Ширина габаритная - 1,25 м.Высота борта на миделе - 400 мм.Пассажировместимость - 2 взрослых + 1 ребенокМасса лодки с оборудованием и снабжением (без мотора) - 50 кг.Грузоподъемность - 195 кг.Допустимая мощность мотора - 5 л.с.Удаление от берега - 200 м.  Характеристики: Длина габаритная - 3,1 м.Ширина габаритная - 1,25 м.Высота борта на миделе - 400 мм.Пассажировместимость - 2 взрослых + 1 ребенокМасса лодки с оборудованием и снабжением (без мотора) - 50 кг.Грузоподъемность - 195 кг.Допустимая мощность мотора - 5 л.с.Удаление от берега - 200 м.  Дополнительная комплектация: Усилитель транца(алюминиевый) - 500 руб.
Характеристики: Длина габаритная - 4100 мм.Ширина габаритная - 1380 мм.Высота борта на миделе - 500 мм.Пассажировместимость - 3+1 чел.Масса лодки с оборудованием и снабжением (без мотора) - 60 кг.Грузоподъемность - 225 кг.Допустимая мощность мотора - 8 л.с.Удаление от берега - 200 м.  Комплектация: Лодка с закрепленными на ней деталями - 1 шт.Весло с уключиной - 2 шт.Руководство по эксплуатации - 1 шт.  Дополнительная комплектация: Усилитель транца(алюминиевый) - 500 руб.
Характеристики: Длина габаритная - 4250 мм.Ширина габаритная - 1700 мм.Высота борта на миделе - 600 мм.Высота транца - 508 мм.Толщина транца не более - 45 мм.Пассажировместимость - 4-5 чел.Масса лодки с оборудованием и снабжением (без мотора) - 198 кг.Грузоподъемность - 400 кг.Допустимая мощность мотора - 60 л.с.Максимальный вес мотора - 120 кг.Высота волны до - 0,75 м.Удаление от берега - 3000 м.  Комплектация: Банка-рундук (корма/нос)  Дополнительная комплектация: Мягкая мебель - 5 000 рублейСтояночный тент - 13 000 рублейВесла (1 пара) - 4 000 рублей

Технология изготовления

По себестоимости производство стеклопластиковых лодок получается дешевле изготовления алюминиевых маломерных судов, так как здесь нет сварки, отсутствует стапель и подгонка геометрических размеров корпуса. Используется эффективная технология:

  • для двух деталей – внутреннего кокпита и наружной обшивки – создаются деревянные матрицы;
  • чтобы композит не приклеивался к матрице, ее поверхность покрывают специальным составом;
  • детали изготавливаются из слоев стеклохолста, пропитанных полимерной смолой;
  • слоистая структура композита позволяет заложить внутри нее элементы жесткости и фанерные детали для последующего крепления навесного оборудования;
  • после отвердевания заготовок их стыкуют методом склеивания;
  • затем навешивается оборудование и контролируется качество сборки.

В технологиях, когда применяет лодка стеклопластик, как основной конструкционный материал корпуса, коррозия ей не грозит. Зато возникает другая проблема – расслаивание материала в результате осмоса. Поэтому ухаживать за судном придется тщательно, но обходится это дешево.

Особенности конструкции

Склеена стеклопластиковая лодка из двух деталей сложной формы и больших размеров, что и является основным отличием от прочих технологий. С одной стороны композит считается в судостроении самым свежим конструкционным материалом. С другой точки зрения, в своей конструкции стеклопластиковая лодка под мотор может содержать любые понравившиеся разработчику технические решения, даже если созданы они для алюминиевых и деревянных судов:

  • для коротких лодок любой формы рецессов на корме не предусмотрено;
  • признанными лидерами по форме наружных обводов являются корпуса пластиковых лодок тримаран, плоскодонка и круглоскульного типа;
  • тримаран позволяет судну глиссировать, все остальные лодки передвигаются в водоизмещающем режиме;
  • банки для сиденья или отливаются вместе с кокпитом в виде возвышений, либо делаются из досок;
  • для весельной гребли все лодки без исключения оснащаются подуключинами/уключинами.

По внешнему оформлению стеклопластиковые лодки изначально превосходят суда из морского алюминия.

Варианты лодок под мотор

Изначально формируется на стеклопластиковые лодки цена у производителя Вятбот по трудоемкости изготовления и расходу конструкционного материала. вашему вниманию в Перми предложены следующие варианты:

  • круглоскульные – ходовые качества низкие, дискомфорт от качки на волне;
  • плоскодонки – очень удобны для рыбной ловли и дайвинга, внутри не чувствуется качка;
  • тримараны – особая конфигурация днища предназначена для глиссирования;
  • CarTop – весят всего 60 кг, имеют небольшие размеры, пригодны для транспортировки на крыше машины.

Из-за ограниченных габаритов все лодки этой категории беспалубные, зато оснащены тремя банками на носу и корме, в миделе. Например, имеющая ограничение по мощности двигателя 5 л. с. лодка Дельфин моторно-весельного типа, вмещает на борту ребенка и двух взрослых пользователей.

Технические характеристики

Поскольку в конструкции стеклопластиковые лодки под мотор значительно проще катеров, выбрать их по характеристикам можно собственными силами:

  • масса/габариты – можно перевозить на прицепе и, даже крыше легкового авто;
  • остойчивость – на волне комфортнее плоскодонка или тримаран, чем модель с круглыми скулами;
  • режим движения – водоизмещающий или глиссирующий;
  • мощность двигателя – необходима регистрация в ГИМС, если больше 10 л. с.;
  • вместимость – 1 – 3 пассажира;
  • грузоподъемность – не более 200 кг;
  • безопасность – весла и блоки непотопляемости.

Ходовыми огнями лодки никогда не комплектуются, леерные ограждения в конструкции не предусмотрены. С другой стороны, судно максимально облегчено.

Особенности эксплуатации

Обслуживаться, эксплуатироваться и храниться пластиковая лодка Пингвин обязана с учетом нюансов:

  • стеклопластик термопластичный материал, поэтому ставить лодку нужно на кильблоки или б/у покрышки от авто;
  • зимой судно должно стоять под крышей, желательно в закрытом боксе/сарае;
  • противопоказаны стеклопластику чистящие средства с абразивом, ацетоном и щелочью;
  • текущий и крупный ремонт доступен для самостоятельного исполнения, даже крупные заплатки после шлифовки трудно заметить на корпусе;
  • обмазывание биологически активным препаратом и помещение в чехол используется, если владелец не располагает закрытым боксом;
  • болезнью стеклопластика является расслоение от осмоса, сушить судно следует периодически для ликвидации этого явления.

Если в воде вес двигателя лодка не чувствует, то на суше он резко ухудшает балансировку, всегда перевозится отдельно.

Пластиковые лодки Вятбот

Своим владельцам стеклопластиковые моторные лодки изначально гарантируют ряд преимуществ:

  • доступны всем категориям пользователей, ежемесячных вложений не требуют;
  • используются минимум детьми владельца;
  • маломощный двигатель расходует мало топлива и дешевый в обслуживании;
  • можно транспортировать прицепом и на крыше;
  • не нужны помощники для погрузки.

Существует ограничение по дальности заплыва – 200 м от берега. Из-за слабой мореходности требуется предельная внимательность на судоходных реках. По аналогии с наземным транспортом пластиковая лодка может считаться мотоциклом или малолитражкой.

Остались вопросы?..