8 800-775-60-54

звонок бесплатный по всей России

Катера и лодки в Перми от производителя Wyatboat


Производитель Вятбот выпускает для внутренних водоемов страны все классы маломерных судов из алюминия и стеклопластика. Помощь эксперта в момент обращения для выбора варианта исполнения и комплектации, полностью удовлетворяющей реальным условиям эксплуатации в Пермской области. Все это по цене завода изготовителя с гарантийными обязательствами и доставкой до дверей.


5
400 кг
249 кг
1,9 м
4,6
     Алюминиевый катер Неман 450 DC New – это новейшая разработка инженеров компании Wyatboat. По философии и компоновке новая модель схожа с популярным катером Неман 450 DC, однако обладает таким набором новаций, что можно сказать: Да, это иная моторная лодка. Даже две лодки с одним индексом DC New. Почему две?      Дело в том, что моторная лодка Неман 450 DC New выпускается в двух различающихся корпусах, что повлияло на некоторую разницу в длине и компоновке носового кокпита. А начиная с консолей до кончиков кормовых кринолинов лодки идентичны. Итак, первый вариант корпуса с классическим острым носом и скулой от форштевня имеет килеватость 15º на миделе и 12º на транце. Килеватость второго варианта та же, но скула поднимается почти параллельно форштевню к привальному брусу, образуя тупой треугольник на носовой палубе. Такую лодку мы называем просто и доходчиво – тупоносая. В результате получились более полные обводы носовой оконечности и, следовательно, больший по площади и объему носовой кокпит.      Компоновка переднего кокпита предлагается в двух вариантах: «Фиш» и традиционный. Первый высоко оценивают любители рыбалки на спиннинг – здесь приподнятая палуба с рундуками под ней, которая по выбору заказчика изготавливается либо из водостойкой фанеры, либо из нескользящего рифленого алюминия Квинтет. По заказу на палубу устанавливается вращающееся рыболовное кресло. Традиционный – это типичное для катеров Wyatboat сидение-рундук в носу, оснащенное крышкой с пружинными упорами, фиксирующейся в открытом положении. В обоих вариантах под носовой площадкой расположена якорная ниша, а к бортам и консолям приварены укосины – они повышают жесткость корпуса и туда можно врезать подстаканники или держатели для спиннинга.      Отличительная особенность 450 DC New – это широкий усиленный планширь с профилем Wyatboat, опоясывающий лодку от носа до больших кринолинов. По компоновке и оборудованию кокпита новая модель аналогична катеру Неман 450 DC: тут такие же алюминиевые консоли с бардачком на пассажирской и панелью электрических переключателей на водительской. Здесь тоже вращающиеся мягкие кресла Fish Pro со складной спинкой, обшитые карпентом полки-ниши в бортах, куда легко помещаются весла, и кормовой диван-рундук с подпружиненной крышкой и съемной передней стенкой для возможности перевозки длинномеров. По заказу рундук комплектуется мягкими подушками, а весь кокпит ходовым тентом, под которым можно стоять в полный рост.      Все катера в стандартном оснащении окрашиваются полимерно-порошковыми эмалями любых цветов и в любых сочетаниях верх-низ, но покупатель вправе заказать и неокрашенную лодку из блестящего алюминия. Однако в этом случае Неман New растеряет частичку того веселья и радости, что дарит своему владельцу, немного уменьшится fun-фактор, так сказать.
5
400 кг
249 кг
1,95 м
4,6 м
Алюминиевый катер Неман 550 Pro с мотором Yamaha 200 AETX
Алюминиевые сплавы являются по нашему мнению оптимальным материалом для изготовления корпуса малогабаритных катеров. Основанием для этого мы считаем следующее:- легкость и прочность этого материала.- высокую пластичность алюминиевых сплавов.- долговечность и отсутствие необходимости в специальном уходе. Рассчитанный с учетом всех необходимых запасов силовой набор, в который входят шпангоуты, обшивка, продольные и подкрепляющие элементы жесткости, позволяет обеспечить требуемую жесткость и прочность корпуса катера и обеспечить общую его безопасность. За счет применения блоков непотопляемости катер может оставаться на плаву со всем экипажем даже полностью затопленным. Благодаря снижению массы корпуса достигаются высокие показатели скорости и маневренности катера, а также его малая осадка, позволяющая передвижение на мелководьях и в условиях труднопроходимых заводей. Прочность материала является достаточной, чтобы не боятся столкновения с топляками и выхода на отмели. Тщательно выверенная и скрупулезно прочитанная современная геометрия, которую имеют обводы корпуса и днища, обеспечивает быстрый выход на глиссирование и совершение крутых маневров на высоких скоростях. Кокпит оборудуется всем необходимым оснащением, которое значительно упрощает управление и общую эксплуатацию катера. В числе таких опций можно назвать брызгозащитные щитки (раздельные и цельные), «сухие» и «мокрые» рундуки, сиденья, диваны, дополнительные крепления для багажа и многое другое. В базовую комплектацию катеров входит все необходимое для безопасной и комфортной эксплуатации оборудование, такое как комбинированный ходовой огонь, рейлинги, поручни, электрооборудование, рулевое и швартовое оборудование, ящик для аккумулятора, помпа и т.д.
На нашем ресурсе купить алюминиевый катер Неман 500 для рыбалки от производителя можно всего за 300 000 рублей с доставкой нашим транспортом в регионы страны. Палубное маломерное судно считается самым удобным в эксплуатации. Мореходные свойства катера Благодаря конструктивным особенностям катер Неман 500 обладает следующими ходовыми характеристиками:- высокая остойчивость в стояночном режиме;- режим передвижения глиссирующий;- выход на глиссаду с малых глубин 0,7 м;- курсоустойчивость практически абсолютная;- непотопляемость за счет встроенных блоков плавучести.Обводы корпуса классические с изменяемой килеватостью и острыми скулами, продольными реданами и цельносварной обшивкой из высокопрочного морского алюминия. Эргономика маломерного судна Маркировка судна Неман 500 без дополнительных буквенных обозначений указывает на базовый вариант исполнения – катер оснащен носовой среднегабаритной палубой:- количество пассажирских мест снижается, вместимость 4 человека;- кокпита в носовой части лодки нет, зато имеется палуба;- повышается качество загрузки пассажиров на борт;- увеличивается эргономика водного отдыха во время стоянок;- на палубе можно загорать и нырять с нее в воду;- кроме якорного отсека появляется крупногабаритный рундук для перевозки грузов.В миделе и на корме конструкция катеров Неман 500 одинакова для всех вариантов исполнения:- наварные кринолины для создания туннельного транца;- рецесс переменной глубины в кормовой палубе;- консоль с рулевым управлением в миделе;- ветровое стекло с центральной форточкой;- лееры на носу и в миделе возле пассажиров;- мобильные стойки для передних кресел;- рундук под банкой на корме.Борта очень высокие – 86 см в миделе и 51 см на транце. Корпус имеет уменьшающуюся от миделя к транцу килеватость 17 – 14 градусов. Предлагаем широкий выбор легких алюминиевых цельносварных катеров от компании ООО «МК Вятбот».
В данном исполнении получится купить алюминиевый катер Неман 500 DC без покраски для рыбалки от производителя всего за 285 000 рублей с доставкой нашим транспортом в регионы страны. Морской алюминий, даже без защитного слоя ЛКМ обладает высоким эксплуатационным ресурсом в агрессивных средах – соленой озерной и морской воде. Мореходные свойства катера Отсутствие порошкового покрытия на обшивке корпуса влияет исключительно на декоративную ценность судна, но не изменяет его мореходных качеств:- двигатель мощностью до 60 л. с позволяет глиссировать на акватории в самом экономичном режиме движения;- крейсерская скорость достигается за счет идеальной балансировки;- остроскульный корпус снижает трение о воду, повышает курсоустойчивость лодки;- изменяемая килеватость увеличивает остойчивость катера на волне.Металлическая обшивка позволяет причаливать на мелководье, проходить пороги и не бояться отмелей. Эргономика маломерного судна Маломерное судно имеет базовую комплектацию варианта исполнения DC, то есть без носовой палубы:- кокпит в носовой части с банкой переднего пятого пассажира;- проход с носа на мидель через дверку в консоли управления и форточку ветрового стекла;- ниша для якорного оборудования под элементом носовой палубы;- два рундука на корме и носу лодки под банками пассажиров;- съемные кресла у консоли управления на специальных стойках;- штурвальное управление стационарным мотором;- полки по бортам для пассажиров и капитана;- обрезиненные элементы привального бруса.Навесные элементы (утки, лееры, помпа, крепление эхолота, круговой огонь, аккумуляторный поддон, огни ходовые и топливная система) установлены уже в базовой комплектации. На нашем ресурсе имеется широкий выбор легких алюминиевых цельносварных катеров от компании ООО «МК Вятбот».
По себестоимости купить алюминиевый катер Неман 500 DC Pro для рыбалки от производителя всего за 325 000 рублей с доставкой нашим транспортом в регионы страны получится только на нашем сервисе. В максимальной комплектации беспалубное маломерное судно комплектуется мягкими накладками кресел, навигационными и круговыми огнями, рымами и утками. Мореходность катера Вариант исполнения Pro катера из морского алюминия Неман 500 никоим образом не влияет на маневренность и мореходность маломерного судна:- в стояночном режиме и на волне катер обладает хорошей остойчивость;- судно может глиссировать и ходить в режиме водоизмещения;- маневренность на мелководье и глубокой воде одинаково высокая;- катер хорошо держит курс, и не рыскает в волнах носом;- компенсаторами плавучести обеспечивается абсолютная непотопляемость лодки.В обводах корпуса ярко выраженные острые скуля и снижение килеватости от миделя к транцу. Эргономика маломерного судна Вариант исполнения катера Pro в сочетании с отсутствием передней палубы имеет следующие нюансы конструкции:- увеличения рабочего пространства кокпита;- повышение комфортности пассажиров на борту во время движения и на стоянках;- возможность установки тентов на имеющиеся в базовой комплектации дуги;- интегрированные в корму кринолины для выхода из воды и спуска в нее для купания, рыбалки;- демонтируемые стойки кресел в миделе, позволяющие при необходимости заночевать на борту катера;- четко выраженный рецесс для верхней части лодочного мотора.Благодаря разводке топливной и рулевой системы, электрики и внутреннего дренажного водостока во внутренних полостях корпуса лодки повышается комфортность водных путешествий и ресурс тяг, топливопроводов, кабелей и трубок. Предлагаем посетителям нашего ресурса ассортимент легких алюминиевых цельносварных катеров от компании ООО «МК Вятбот».

Внутренние водоемы Пермского края

В Приволжском округе Пермский край является самым крупным регионом. Речная сеть здесь очень густая – 0,56 км/км2, озерность выше среднего значения – 2%. В общей сложности около 30 000 рек имеют протяженность 90 000 км, а около 6 000 озер создают акваторию 3 200 км2.

Подобные объемы поверхностных водных ресурсов края создают идеальные условия для рыбалки, в том числе, промысловой, туризма, водных путешествий и активного отдыха на реках, озерах.

Кроме того, у рек преобладает снеговое питание, во время весеннего паводка затапливаются значительные участки прибрежных земель. Водный транспорт необходим для эвакуаций и спасательных мероприятий подразделениями МЧС.

В итоге, стеклопластиковые и алюминиевые катера и лодки всех категорий, от представительских до бюджетных, в Перми пользуются стабильно уверенным спросом.

Ассортимент производителя Вятбот

На современном этапе развития малого судостроения древесина и шпон в качестве конструкционных материалов почти не используются. Поэтому 99% лодок, водных велосипедов и катеров производится либо из стеклопластика на основе полимерной смолы, либо из АМг сплава морского алюминия. На внутреннем и международном рынке стеклопластиковый катер конкурирует только лишь с алюминиевыми лодками.

Разновидности лодок

Наши проектировщики пользуются разработками КБ Сосновского судостроительного завода. Используют классическую и современную архитектуру судов. Производитель Вятбот выпускает лодки нескольких модификаций:

  • стеклопластиковая лодка – идеальный дизайн корпуса, средний ресурс, стоит дешевле;
  • алюминиевая лодка – обходится дороже, ресурс очень высокий, вес снижен, что удобно при транспортировке и обслуживании;
  • CarTop (верх автомобиля) – композитные одноместные лодки малых габаритов и веса, которых обычно хранят на балконе, возят на багажнике машины;
  • классический корпус – скулы круглой формы, остойчивость низкая, цена бюджетная, обязательно комплектуются веслами;
  • современные обводы – тримаран с высочайшими мореходными свойствами, острее скулы для глиссирования;
  • плоскодонки – бюджетная категория для отдыха, промысловой и любительской рыбной ловли.

На режим движения лодки (водоизмещение или глиссирование) влияет килеватость, наличие реданов, гидрокрыльев, форма днища на киле и носу. Для конкретных эксплуатационных задач на внутренних водоемах Пермской области предлагаем любые из указанных вариантов.

Варианты исполнения катеров

Катер отличается от лодки, не только стационарным, а не навесным двигателем, но и появлением рубок, палубы и надстроек. Соответственно, ассортимент этих маломерных судов производителя Вятбот значительно больше:

  • алюминиевый катер – небольшой размер палубы;
  • катер под водомет – наличие туннельного транца;
  • комбинированный катер – надстройки, палуба и кокпит изготовлены из стеклопластика, обшивка корпуса алюминиевая;
  • стеклопластиковый катер – кормовой дифферент выраженный;
  • каютный – широкая надстройка от борта до борта;
  • с рубкой – комфортабельность пребывания на борту капитана и пассажиров увеличена за счет узкой надстройки;
  • консольный – добавлена стойка для панели управления и рулевого механизма;
  • открытый – палубы нет вовсе либо имеется небольшой треугольник на носу катера;
  • Джонбот – форма лодки-плоскодонки скопирована у «охотников за аллигаторами».

Благодаря заводским ценам в нашем магазине водные велосипеды – стеклопластиковые катамараны Скат обходятся нашим покупателям в Перми дешевле, чем у любого другого производителя.

Преимущества судов Wyatboat

Создана организация МК Вятбот Сосновским судостроительным заводом, как дочернее подразделение по выпуску маломерных судов. Таким образом, наша продукция по умолчанию обладает рядом преимуществ:

  • передовые разработки в области современных технологий судостроения становятся доступны нашим инженерам;
  • нашими поставщиками сырья и материалов являются компании, сотрудничающие с заводом ССЗ, что гарантирует качество, соблюдение сроков и объемов;
  • создаем узкоспециализированные катера и расширяем ассортимент многозадачных маломерных судов;
  • комбинируем материалы и улучшаем геометрию обводов корпуса;
  • имеем специальное программное обеспечение для вычисления геометрических размеров и формы судна;
  • выбор дополнительного оборудования выше, чем у конкурентов.

О безопасности и удобности пребывания на борту судна пассажиров разработчики позаботились в первую очередь. Содержим штат квалифицированных менеджеров, которые реально помогают вам сэкономить бюджет покупки и последующей эксплуатации. Качество информационной и технической поддержки наших клиентов позволяет разобраться в специальной терминологии уже через 15 минут после знакомства.

Вятбот в Перми

Чтобы окупить вложенные в маломерное судно деньги, передать его в пользование, хотя бы детям, необходимо выполнять следующие требования по обслуживанию:

  • минимум для зимнего хранения навес, максимум закрывающийся бокс;
  • минимум для подставок автопрокрышки б/у, максимум кильблоки, на которых днище гарантированно не деформируется;
  • мытье корпуса снаружи выполняется в конце каждой транспортировки;
  • защитный слой технологической плакировки алюминия после износа заменяют обработкой жидким протектором;
  • профилактика разрушения стеклопластика от осмоса заключается в сушке внутренней части, где обычно скапливается вода;

Реализуем стационарные и подвесные моторы ведущих производителей практически любой мощности. В наличии лодочные прицепы базовой комплектации и с дополнительными опциями.

Остались вопросы?..