8 800-775-60-54

звонок бесплатный по всей России

Алюминиевые катера в Перми

На современном этапе развития технологий купить алюминиевый катер однозначно получается дешевле, чем стеклопластиковое, деревянное или стальное маломерное судно:

  • при толщине борта 1,5 мм и днища 2 мм расход конструкционного материала минимален;
  • сварочные швы герметичнее и технологичнее, чем заклепочные соединения;
  • повысился до предела эксплуатационный ресурс судна;
  • отсутствуют расходы ежемесячные.

Морской алюминий не боится агрессивных сред, обладает прочностью и пластичностью, износостойкостью. То есть, киль не сотрется на мелководье и порогах, вместо пробоины в корпусе максимум образуется вмятина, которую можно выправить своими силами.

Судно чаще всего имеет острые скулы, выходит на глиссаду с малых глубин, обладает высокой остойчивостью и непотопляемостью.

5
400 кг
249 кг
1,9 м
4,6
     Алюминиевый катер Неман 450 DC New – это новейшая разработка инженеров компании Wyatboat. По философии и компоновке новая модель схожа с популярным катером Неман 450 DC, однако обладает таким набором новаций, что можно сказать: Да, это иная моторная лодка. Даже две лодки с одним индексом DC New. Почему две?      Дело в том, что моторная лодка Неман 450 DC New выпускается в двух различающихся корпусах, что повлияло на некоторую разницу в длине и компоновке носового кокпита. А начиная с консолей до кончиков кормовых кринолинов лодки идентичны. Итак, первый вариант корпуса с классическим острым носом и скулой от форштевня имеет килеватость 15º на миделе и 12º на транце. Килеватость второго варианта та же, но скула поднимается почти параллельно форштевню к привальному брусу, образуя тупой треугольник на носовой палубе. Такую лодку мы называем просто и доходчиво – тупоносая. В результате получились более полные обводы носовой оконечности и, следовательно, больший по площади и объему носовой кокпит.      Компоновка переднего кокпита предлагается в двух вариантах: «Фиш» и традиционный. Первый высоко оценивают любители рыбалки на спиннинг – здесь приподнятая палуба с рундуками под ней, которая по выбору заказчика изготавливается либо из водостойкой фанеры, либо из нескользящего рифленого алюминия Квинтет. По заказу на палубу устанавливается вращающееся рыболовное кресло. Традиционный – это типичное для катеров Wyatboat сидение-рундук в носу, оснащенное крышкой с пружинными упорами, фиксирующейся в открытом положении. В обоих вариантах под носовой площадкой расположена якорная ниша, а к бортам и консолям приварены укосины – они повышают жесткость корпуса и туда можно врезать подстаканники или держатели для спиннинга.      Отличительная особенность 450 DC New – это широкий усиленный планширь с профилем Wyatboat, опоясывающий лодку от носа до больших кринолинов. По компоновке и оборудованию кокпита новая модель аналогична катеру Неман 450 DC: тут такие же алюминиевые консоли с бардачком на пассажирской и панелью электрических переключателей на водительской. Здесь тоже вращающиеся мягкие кресла Fish Pro со складной спинкой, обшитые карпентом полки-ниши в бортах, куда легко помещаются весла, и кормовой диван-рундук с подпружиненной крышкой и съемной передней стенкой для возможности перевозки длинномеров. По заказу рундук комплектуется мягкими подушками, а весь кокпит ходовым тентом, под которым можно стоять в полный рост.      Все катера в стандартном оснащении окрашиваются полимерно-порошковыми эмалями любых цветов и в любых сочетаниях верх-низ, но покупатель вправе заказать и неокрашенную лодку из блестящего алюминия. Однако в этом случае Неман New растеряет частичку того веселья и радости, что дарит своему владельцу, немного уменьшится fun-фактор, так сказать.
5
400 кг
249 кг
1,95 м
4,6 м
Алюминиевый катер Неман 550 Pro с мотором Yamaha 200 AETX
Алюминиевые сплавы являются по нашему мнению оптимальным материалом для изготовления корпуса малогабаритных катеров. Основанием для этого мы считаем следующее:- легкость и прочность этого материала.- высокую пластичность алюминиевых сплавов.- долговечность и отсутствие необходимости в специальном уходе. Рассчитанный с учетом всех необходимых запасов силовой набор, в который входят шпангоуты, обшивка, продольные и подкрепляющие элементы жесткости, позволяет обеспечить требуемую жесткость и прочность корпуса катера и обеспечить общую его безопасность. За счет применения блоков непотопляемости катер может оставаться на плаву со всем экипажем даже полностью затопленным. Благодаря снижению массы корпуса достигаются высокие показатели скорости и маневренности катера, а также его малая осадка, позволяющая передвижение на мелководьях и в условиях труднопроходимых заводей. Прочность материала является достаточной, чтобы не боятся столкновения с топляками и выхода на отмели. Тщательно выверенная и скрупулезно прочитанная современная геометрия, которую имеют обводы корпуса и днища, обеспечивает быстрый выход на глиссирование и совершение крутых маневров на высоких скоростях. Кокпит оборудуется всем необходимым оснащением, которое значительно упрощает управление и общую эксплуатацию катера. В числе таких опций можно назвать брызгозащитные щитки (раздельные и цельные), «сухие» и «мокрые» рундуки, сиденья, диваны, дополнительные крепления для багажа и многое другое. В базовую комплектацию катеров входит все необходимое для безопасной и комфортной эксплуатации оборудование, такое как комбинированный ходовой огонь, рейлинги, поручни, электрооборудование, рулевое и швартовое оборудование, ящик для аккумулятора, помпа и т.д.
На нашем ресурсе купить алюминиевый катер Неман 500 для рыбалки от производителя можно всего за 300 000 рублей с доставкой нашим транспортом в регионы страны. Палубное маломерное судно считается самым удобным в эксплуатации. Мореходные свойства катера Благодаря конструктивным особенностям катер Неман 500 обладает следующими ходовыми характеристиками:- высокая остойчивость в стояночном режиме;- режим передвижения глиссирующий;- выход на глиссаду с малых глубин 0,7 м;- курсоустойчивость практически абсолютная;- непотопляемость за счет встроенных блоков плавучести.Обводы корпуса классические с изменяемой килеватостью и острыми скулами, продольными реданами и цельносварной обшивкой из высокопрочного морского алюминия. Эргономика маломерного судна Маркировка судна Неман 500 без дополнительных буквенных обозначений указывает на базовый вариант исполнения – катер оснащен носовой среднегабаритной палубой:- количество пассажирских мест снижается, вместимость 4 человека;- кокпита в носовой части лодки нет, зато имеется палуба;- повышается качество загрузки пассажиров на борт;- увеличивается эргономика водного отдыха во время стоянок;- на палубе можно загорать и нырять с нее в воду;- кроме якорного отсека появляется крупногабаритный рундук для перевозки грузов.В миделе и на корме конструкция катеров Неман 500 одинакова для всех вариантов исполнения:- наварные кринолины для создания туннельного транца;- рецесс переменной глубины в кормовой палубе;- консоль с рулевым управлением в миделе;- ветровое стекло с центральной форточкой;- лееры на носу и в миделе возле пассажиров;- мобильные стойки для передних кресел;- рундук под банкой на корме.Борта очень высокие – 86 см в миделе и 51 см на транце. Корпус имеет уменьшающуюся от миделя к транцу килеватость 17 – 14 градусов. Предлагаем широкий выбор легких алюминиевых цельносварных катеров от компании ООО «МК Вятбот».
В данном исполнении получится купить алюминиевый катер Неман 500 DC без покраски для рыбалки от производителя всего за 285 000 рублей с доставкой нашим транспортом в регионы страны. Морской алюминий, даже без защитного слоя ЛКМ обладает высоким эксплуатационным ресурсом в агрессивных средах – соленой озерной и морской воде. Мореходные свойства катера Отсутствие порошкового покрытия на обшивке корпуса влияет исключительно на декоративную ценность судна, но не изменяет его мореходных качеств:- двигатель мощностью до 60 л. с позволяет глиссировать на акватории в самом экономичном режиме движения;- крейсерская скорость достигается за счет идеальной балансировки;- остроскульный корпус снижает трение о воду, повышает курсоустойчивость лодки;- изменяемая килеватость увеличивает остойчивость катера на волне.Металлическая обшивка позволяет причаливать на мелководье, проходить пороги и не бояться отмелей. Эргономика маломерного судна Маломерное судно имеет базовую комплектацию варианта исполнения DC, то есть без носовой палубы:- кокпит в носовой части с банкой переднего пятого пассажира;- проход с носа на мидель через дверку в консоли управления и форточку ветрового стекла;- ниша для якорного оборудования под элементом носовой палубы;- два рундука на корме и носу лодки под банками пассажиров;- съемные кресла у консоли управления на специальных стойках;- штурвальное управление стационарным мотором;- полки по бортам для пассажиров и капитана;- обрезиненные элементы привального бруса.Навесные элементы (утки, лееры, помпа, крепление эхолота, круговой огонь, аккумуляторный поддон, огни ходовые и топливная система) установлены уже в базовой комплектации. На нашем ресурсе имеется широкий выбор легких алюминиевых цельносварных катеров от компании ООО «МК Вятбот».
По себестоимости купить алюминиевый катер Неман 500 DC Pro для рыбалки от производителя всего за 325 000 рублей с доставкой нашим транспортом в регионы страны получится только на нашем сервисе. В максимальной комплектации беспалубное маломерное судно комплектуется мягкими накладками кресел, навигационными и круговыми огнями, рымами и утками. Мореходность катера Вариант исполнения Pro катера из морского алюминия Неман 500 никоим образом не влияет на маневренность и мореходность маломерного судна:- в стояночном режиме и на волне катер обладает хорошей остойчивость;- судно может глиссировать и ходить в режиме водоизмещения;- маневренность на мелководье и глубокой воде одинаково высокая;- катер хорошо держит курс, и не рыскает в волнах носом;- компенсаторами плавучести обеспечивается абсолютная непотопляемость лодки.В обводах корпуса ярко выраженные острые скуля и снижение килеватости от миделя к транцу. Эргономика маломерного судна Вариант исполнения катера Pro в сочетании с отсутствием передней палубы имеет следующие нюансы конструкции:- увеличения рабочего пространства кокпита;- повышение комфортности пассажиров на борту во время движения и на стоянках;- возможность установки тентов на имеющиеся в базовой комплектации дуги;- интегрированные в корму кринолины для выхода из воды и спуска в нее для купания, рыбалки;- демонтируемые стойки кресел в миделе, позволяющие при необходимости заночевать на борту катера;- четко выраженный рецесс для верхней части лодочного мотора.Благодаря разводке топливной и рулевой системы, электрики и внутреннего дренажного водостока во внутренних полостях корпуса лодки повышается комфортность водных путешествий и ресурс тяг, топливопроводов, кабелей и трубок. Предлагаем посетителям нашего ресурса ассортимент легких алюминиевых цельносварных катеров от компании ООО «МК Вятбот».

Технология изготовления

Современное производство алюминиевых катеров в нашей компании Вятбот базируется на передовых технологиях Сосновского судостроительного завода, поскольку мы являемся его дочерним предприятием. До 2013 года мы были известны, как Стеклопласт-К, в настоящее время продвигаем бренды Wyatboat и Neman  на отечественном рынке маломерных судов.

Несмотря на пластичность морского алюминия получить маломерное судно из одной заготовки в принципе нереально. Применяется цельносварная технология в защитном газе:

  • лист раскраивается, нарезается и попадает на штампы для изготовления требуемых размеров/конфигурации деталей кокпита, палубы и обшивки;
  • пространственный силовой каркас собирается из стрингеров и вертикальных шпангоутов;
  • обшивается каркас сваркой деталями, выполненными в процессе заготовительных работ;
  • рубка, консоль с приборами управления и панелью либо каюта монтируются на маломерное судно в зависимости от модели;
  • во внутренних полостях катера создается разводка рулевых тяг, электрики и топливной системы лодки;
  • навесное оборудование вместе со стационарным движком монтируется на последнем этапе.

Сплав «морского» алюминия меди не содержит вовсе, поэтому катера пригодны для морских условий эксплуатации и горько-соленых озер регионов. Разработчики заложили в катер следующие нюансы конструкции:

  • пластины из нержавеющей стали на транце;
  • усиление киля и форштевня накладками;
  • блоки плавучести катера под обшивкой;
  • применение конструкционного материала с защитным слоем плакировки;
  • раскладные элементы палубы и рундуки под банками-сиденьями.

В связи с не удовлетворяющим нас качеством отечественных конструкционных материалов частично используем зарубежный морской алюминий, соответствующий международным стандартам.

Ассортимент алюминиевых катеров

По сложившейся традиции лидирующие места в международном рейтинге маломерных судов занимает продукция Австралии, Соединенных Штатов и России. Современные российские алюминиевые катера справедливо считаются не очень дорогими, надежными и многофункциональными транспортными средствами для внутренних водоемов. Для Пермской области представляем алюминиевый цельносварной катер нескольких типов и ценовых категорий:

  • Neman – окрашенная специальным ЛКМ подводная часть судна;
  • Вятбот – низкая килеватость и модели плоскодонок, низ не окрашен;
  • Open – надстроек на палубе нет, широкий выбор конструкции дна и килеватости;
  • консольный катер – штурвал управления и панель скомпонованы на консоли;
  • катер каютный – маломерное судно повышенной комфортности с изящными обводами корпуса.

Катер изначально крупнее моторки, оснащен мощным стационарным мотором. Это исключает рыскание, качку и обрызгивание пассажиров.

Эксплуатационные характеристики

Прекрасно осознавая, что собственными силами алюминиевые каютные катера выбрать очень непросто, обеспечиваем каждого покупателя опытным менеджером. Он поможет вам сориентироваться в характеристиках маломерного судна:

  • мореходность – скорость крейсерская, маневренность и глубина для глиссады;
  • массогабаритные характеристики – для покупки прицепа и дальнейшей транспортировки важен вес и размеры судна;
  • мощность мотора – с одной стороны, маломощный движок дешевле, с другой прослужит меньше, так как будет работать на пределе возможностей;
  • вместимость и ГРП – число пассажиров на борту и грузоподъемность судна;
  • комплектация – Эконом, Стендарт и Премиум;
  • рубеж возврата – максимальная дистанция удаления.

На нашем ресурсе на алюминиевые катера цена честная, то есть без накруток и накладных расходов. Поставки с завода производителя прямые, информация о наличии обновляется регулярно в автоматическом режиме.

Особенности конструкции

Самые лучшие алюминиевые катера могут обладать уникальными эксплуатационными характеристиками, но, так же нуждаются в обслуживании, как и бюджетные модели. Лист АМг по умолчанию плакирован специальными сплавами либо чистым алюминием. Однако этот защитный слой изнашивается со временем, требуется дополнительная обработка.

Маломерное судно предназначено для эксплуатации в водной среде. При этом его часто транспортируют по суше на лодочных прицепах. Грязь въедается в конструкционный материал, экстерьеры теряют ценность. Поэтому после доставки катера на объект его следует вымыть под давлением или щеткой.

Выгодно и быстро купить алюминиевый катер для рыбалки можно лишь одним способом – обратившись к нашему менеджеру. Он детально объяснит характеристики судна и сравнит их с другими лодками в вашем присутствии.

Катера Вятбот

Область решаемых задач, решаемых алюминиевыми катерами производителя Вятбот на внутренних водоемах страны, весьма разнообразна:

  • палуба с рубкой – перевозка грузов, спасатели, Рыбнадзор и инспекторы;
  • катер с открытой палубой – водный туризм, погружение с аквалангом, отдых большими компаниями и семьей;
  • каютный катер – комфортабельный отдых, маршруты большой протяженности, представительская малая яхта.

Среди аналогичного класса моторных судов лучшими характеристиками изначально обладает катер алюминиевый водометный с движком особой конструкции. Хотя в рейтинге продаж лидируют консольные и каютные модификации.

Остались вопросы?..